1.4-история-min.jpg
2018
Завершены работы по объектам:

– «Реконструкция технологических трубопроводов и запорной арматуры ССВД «Аркрон-1000» НС-1 и НС-2 НПС «Гомель»

– «Модернизация перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» Ду820мм на пересечении с железной дорогой «Мозырь-Брест» (282км+415м)»

– «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN600 и DN800 основная км 100-105 и резервная нитки DN800 км 103-105 через р. Ствига с заменой труб»
2017
Завершены работы по объектам:

– «Модернизация перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» Ду 630, 720, 820 на пересечении с железной дорогой Столин-Лунинец (181 км+270 м)»

– «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN 600 и DN 800 основная и резервная нитка км 199-200 через р. Стыр с заменой труб»

– «Реконструкция магистрального нефтепровода «Унеча-Мозырь» DN 1000 с заменой труб, ПК 158+700 –ПК 181+19 с обустройством вдольтрассового проезда на 165-176 км»

– «Модернизация нефтепровода «Мозырь-МНПЗ» Ду 530 мм,720 мм на участке ПК 7км-100м-7км+950м, с обустройством защитных кожухов на пересечениях с железной дорогой ПК: км 7км+090, 7км+120, 7км+860»
2016

На ЛПДС «Мазыр» прынятыя ў эксплуатацыю два рэзервуары (№11,12) па 50 тысяч кубаметраў нафты кожны.

Завершаны работы па аб'ектах:

— «Рэканструкцыя падводнага пераходу магістральнага нафтаправода «Унеча-Мазыр» DN800 (асноўная нітка) і DN1000 (асноўная нітка) праз р. Сож з заменай труб, км 155-156»

— «Рэканструкцыя падводнага пераходу магістральнага нафтаправода «Мазыр-Брэст» DN800 асноўная нітка і рэзервовая нітка праз р. Гарынь з заменай труб, км 163-164»

— «Рэканструкцыя падводнага пераходу магістральнага нафтаправода «Мазыр-Брэст» DN600 (асноўная нітка) і DN800 (асноўная нітка) праз воз. Глiнiцкае з заменай труб, км 49-50»

— «Рэканструкцыя падводнага пераходу магістральнага нафтаправода «Мазыр-Брэст» DN 800 асноўная нітка праз р. Убарць. з заменай труб, км 59-60»

2015

Завершены работы по объектам:

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода Унеча-Мозырь 2DN 1000 основная нитка через р. Днепр с заменой труб, км 181-188»

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN800 основная нитка и резервная нитка через р. Горынь с заменой труб, км 163-164»

2014

Завершено строительство теплотрассы от ЦТС «Мозырская ТЭЦ» до котельной ЛПДС «Мозырь» II очередь.

2013

Завершен первый этап строительства 2-х резервуаров (№11,12) по 50 тысяч кубометров нефти каждый на ЛПДС «Мозырь».

Реконструкция технологических насосных на НПС «Гомель», НПС «Пинск.

Замена резервной нитки нефтепровода „Унеча-Мозырь” методом ГНБ через р.Припять и нефтепровода „Мозырь-Брест” через р.Убороть.

 
2012

Сдан в эксплуатацию объект: «Реконструкция магистрального нефтепровода Унеча — Мозырь на участке НПС „Гомель” — ЛПДС „Мозырь”. Первая очередь реконструкции. Второй пусковой комплекс» (переход через р. Днепр).

Законченного строительством объекта: «Реконструкция магистрального нефтепровода Унеча — Мозырь на участке НПС „Гомель” — ЛПДС „Мозырь”. Первая очередь реконструкции. Четвертый пусковой комплекс» (переход через р. Сож).

2011

Начато строительство еще двух резервуаров по 50 тысяч кубометров нефти каждый. Задача увеличения объема парка является актуальной, так как сейчас предприятие работает с тремя сортами нефти. Таким образом, группы резервуаров позволят дифференцировать нефтяные потоки разных сортов.   

На НПС «Гомель» ведется коренная реконструкция насосной №1, подобные насосные уже существует на всех нефтеперекачивающих станциях предприятия и предназначены для оптимизации различных технологических режимов перекачки нефти.

2010

На ЛПДС «Мозырь» приняты в эксплуатацию два резервуара по 50 тысяч кубометров нефти каждый.

Значительно обновлены подводные переходы магистральных нефтепроводов под реками юга белорусского Полесья.

2010г стал для предприятия рекордным по количеству объектов и объему работ по реконструкции и строительству объектов магистральных нефтепроводов.

2009

На ЛПДС «Мозырь» продолжается строительство резервуаров емкостью по 50 тыс. куб. метров.

На НПС «Гомель» завершается реконструкция электроподстанции. Таким образом, в целом будет модернизировано электроснабжение всех НПС предприятия.

2007

Начато строительство новых насосных на НПС «Туров» и НПС «Кобрин».

2006

На ЛПДС «Мозырь» введена в эксплуатацию насосная 4/1, оборудованная вертикальными насосами.

Завершено строительство волоконно-оптической линии связи на всем протяжении магистрального нефтепровода предприятия.

2003

Завершено строительство лупингов и начата транспортировка нефти по третьей нитке нефтепровода «Мозырь – Адамово».

Введены в эксплуатацию два резервуара емкостью по 75 тыс. куб. метров на ЛПДС «Мозырь».

Введены в эксплуатацию административное здание на НПС «Гомель» и пристройка к зданию управления предприятия в Гомеле..

1999

Утверждена программа технического перевооружения ГПТН «Дружба» до 2010 года, цель которой – экологическая безопасность, экономическая эффективность предприятия и улучшение благосостояния работников.

Построено 37 километров лупинга для третьей нитки нефтепровода «Мозырь-Адамово».
1992

Гомельское управление стало самостоятельным государственным предприятием и переименовано в Гомельское предприятие транспорта нефти «Дружба».

1980

Введена в эксплуатацию насосная №5 ЛПДС «Мозырь».

1978

Введена в эксплуатацию построенная специалистами Польши вторая очередь НПС «Защебье».

1977

Сданы в эксплуатацию построенные специалистами Польши вторая очередь НПС «Кобрин» и НПС «Туров».

Введены в эксплуатацию резервуарный парк второй очереди и системы учета нефти на ЛПДС «Мозырь».

1975

Введена в эксплуатацию насосная №4 ЛПДС «Мозырь».

Введена в строй вторая очередь НПС «Гомель».

1973

Введена в эксплуатацию насосная №3 ЛПДС «Мозырь».

Вверх