Электронные обращения

Электронные обращения, поступившие на официальный сайт ОАО «Гомельтранснефть Дружба», подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-З).

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

1.   Обращения излагаются на белорусском и русском языке;

2.   Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан);

адрес электронной почты заявителя.

3.   Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его местонахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения размещаются на официальном сайте ОАО «Гомельтранснефть Дружба» без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца со дня, следующего за днем регистрации обращения.

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

· обращение излагается не на белорусском или русском языке;

· обращение гражданина не содержит:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

· обращение юридического лица не содержит:

полное наименование юридического лица и его местонахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

· текст обращения не поддается прочтению. В обращении допущено употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

· к обращению, подаваемому представителем заявителя, не прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя;

· обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·  обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ОАО «Гомельтранснефть Дружба»;

· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

· заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

· с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Заявитель имеет право обжаловать ответ ОАО «Гомельтранснефть Дружба» на обращение или решение об оставлении их без рассмотрения по существу в Белорусский государственный концерн по нефти и химии.

 

Нормативная документация

· Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 18.06.2009 N 323, от 11.12.2009 N 622, от 22.03.2011 N 119)»

· Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

· Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»

· Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

· Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан»

 

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.

Электронные обращения граждан Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей