1.4-история-min.jpg
2023
Завершены работы по объектам:

- Реконструкция РВЖ-30000 м3 №1 ЛПДС «Полоцк».

- Реконструкция магистрального нефтепровода:

«Мозырь-Брест» DN600 на участке ЛПДС «Мозырь»- НПС «Туров» (60-90 км);
«Мозырь-Брест» с устройством технологических узлов (391, 393 км);
«Унеча – Мозырь» на переходе через железную дорогу «Гомель – Бахмач» и «Гомель – Чернигов» (140, 144 км);
«Мозырь-Броды I, II» с обустройством технологического узла (32 км).
- Реконструкция хозяйственно-питьевого водопровода ЛПДС «Горки».

- Строительство источника тепловой энергии в агрогородке Оснежицы Пинского района.

- Строительство блочно-модульной котельной в агрогородке Бобовичи Гомельского района.
2022

Завершены работы по объектам:

- модернизация резервуарного парка филиала «ЛПДС «Мозырь» (возведение резервуаров РВС-20000 № 17, 21, 23, 24);

- завершена реализация инвестиционного проекта «Строительство магистрального нефтепровода «Гомель-Горки»;

- реконструкция магистрального нефтепровода «Унеча-Мозырь» DN 800, на участке 159-181 км;

- реконструкция технологических трубопроводов к узлу учета СИКН № 461/1 филиала «ЛПДС «Мозырь»;

- реконструкция системы нефтеутечек НС-2 с заменой дренажных емкостей 100 м3 филиала «НПС «Туров»;

- реконструкцию насосной станции №1 филиала «ЛПДС «Мозырь»;

- реконструкция магистрального нефтепровода «Унеча-Мозырь1» диаметром 820мм, на участке 159-181км.

2021
Утверждена программа модернизации  резервуарных парков ЛПДС «Мозырь» и ЛПДС «Полоцк» с целью увеличения полезной емкости и увеличения возможностей по хранению нефти (для создания 60-ти суточного запаса нефти).

Завершены работы по объектам:
-«Реконструкция ЖБР – 30 000 м3 №3  на филиале по транспорту нефти «Новополоцк»;
- «Модернизация резервуарного парка ЛПДС «Мозырь». Возведение резервуара №18»;
- «Реконструкция ЖБР-10 000 м3 №4, 5, 9, 10  на ЛПДС «Мозырь»;
- «Модернизация нефтепровода «Унеча-Мозырь» на переходе через автодорогу «Ченки» DN 1000, 154км»;
-«Реконструкция магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» 800 переход через автодорогу «Пинск-Лунинец»227 км+101м с ж/д «Брест-Гомель» 227+147м»;
-«Реконструкция магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» диаметром 820, 630мм на 293км-340м,321 км-280м»;
-«Модернизация нефтепровода «Мозырь-Брест» на переходе через железную дорогу(узкоколейка)DN 600,DN 800 342км+1140м»;
-«Модернизация нефтепровода «Мозырь-Брест» на переходе через автомобильные дороги: Столпы-Матясы DN 600, DN800 378 км+1100м. Огородники -Матясы DN 800 380+670м.»;
2020
22 октября – начало строительства магистрального нефтепровода «Гомель – Горки»
Завершены работы по объектам:

– «Реконструкция магистрального нефтепровода «Мозырь – Брест» DN800 с заменой труб, ПК60+235 – ПК87+677»;

– «Реконструкция технологических трубопроводов НПС «Туров»;


2019
1 октября – осуществлена реорганизация ОАО «Гомельтранснефть Дружба» путем присоединения ОАО «Полоцктранснефть Дружба» в качестве филиала по транспортировке нефти «Новополоцк».

23 ноября – ОАО «Гомельтранснефть Дружба» отметило 55-летие со дня основания предприятия.

Завершены работы по объектам:

– «Магистральные нефтепроводы. Модернизация резервуарного парка. Возведение резервуара №13 вместимостью 20 000 м3 ЛПДС «Мозырь»

2018
Завершены работы по объектам:

– «Реконструкция технологических трубопроводов и запорной арматуры ССВД «Аркрон-1000» НС-1 и НС-2 НПС «Гомель»

– «Модернизация перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» Ду820мм на пересечении с железной дорогой «Мозырь-Брест» (282км+415м)»

– «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN600 и DN800 основная км 100-105 и резервная нитки DN800 км 103-105 через р. Ствига с заменой труб»
2017
Завершены работы по объектам:

– «Модернизация перехода магистрального  нефтепровода  «Мозырь-Брест» Ду 630, 720, 820 на пересечении с железной дорогой Столин-Лунинец (181 км+270 м)»  

– «Реконструкция подводного перехода магистрального  нефтепровода  «Мозырь-Брест» DN 600 и DN 800 основная и резервная нитка км 199-200 через р. Стыр с заменой труб»

– «Реконструкция магистрального нефтепровода «Унеча-Мозырь» DN 1000 с заменой труб, ПК 158+700 –ПК 181+19 с обустройством вдольтрассового проезда на 165-176 км»

– «Модернизация нефтепровода «Мозырь-МНПЗ» Ду 530 мм,720 мм на участке ПК 7км-100м-7км+950м, с обустройством защитных кожухов на пересечениях с железной дорогой ПК: км 7км+090, 7км+120, 7км+860»
2016

На ЛПДС «Мозырь» приняты в эксплуатацию два резервуара (№11,12) по 50 тысяч кубометров нефти каждый.

Завершены работы по объектам:

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Унеча-Мозырь» DN800 (основная нитка) и DN1000 (основная нитка) через р. Сож с заменой труб, км 155-156»

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN800 основная нитка и резервная нитка через р. Горынь с заменой труб, км 163-164»

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN600 (основная нитка) и DN800 (основная нитка) через оз. Глиницкое с заменой труб, км 49-50»

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN 800 основная нитка через р. Уборть. с заменой труб, км 59-60»

2015

Завершены работы по объектам:

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода Унеча-Мозырь 2DN 1000 основная нитка через р. Днепр с заменой труб, км 181-188»

— «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода «Мозырь-Брест» DN800 основная нитка и резервная нитка через р. Горынь с заменой труб, км 163-164»

2014

Завершено строительство теплотрассы от ЦТС «Мозырская ТЭЦ» до котельной ЛПДС «Мозырь» II очередь.

2013

Завершен первый этап строительства 2-х резервуаров (№11,12) по 50 тысяч кубометров нефти каждый на ЛПДС «Мозырь».

Реконструкция технологических насосных на НПС «Гомель», НПС «Пинск.

Замена резервной нитки нефтепровода „Унеча-Мозырь” методом ГНБ через р.Припять и нефтепровода „Мозырь-Брест” через р.Убороть.

 
2012

Сдан в эксплуатацию объект: «Реконструкция магистрального нефтепровода Унеча — Мозырь на участке НПС „Гомель” — ЛПДС „Мозырь”. Первая очередь реконструкции. Второй пусковой комплекс» (переход через р. Днепр).

Законченного строительством объекта: «Реконструкция магистрального нефтепровода Унеча — Мозырь на участке НПС „Гомель” — ЛПДС „Мозырь”. Первая очередь реконструкции. Четвертый пусковой комплекс» (переход через р. Сож).

2011

Начато строительство еще двух резервуаров по 50 тысяч кубометров нефти каждый. Задача увеличения объема парка является актуальной, так как сейчас предприятие работает с тремя сортами нефти. Таким образом, группы резервуаров позволят дифференцировать нефтяные потоки разных сортов.   

На НПС «Гомель» ведется коренная реконструкция насосной №1, подобные насосные уже существует на всех нефтеперекачивающих станциях предприятия и предназначены для оптимизации различных технологических режимов перекачки нефти.

2010

На ЛПДС «Мозырь» приняты в эксплуатацию два резервуара по 50 тысяч кубометров нефти каждый.

Значительно обновлены подводные переходы магистральных нефтепроводов под реками юга белорусского Полесья.

2010г стал для предприятия рекордным по количеству объектов и объему работ по реконструкции и строительству объектов магистральных нефтепроводов.

2009

На ЛПДС «Мозырь» продолжается строительство резервуаров емкостью по 50 тыс. куб. метров.

На НПС «Гомель» завершается реконструкция электроподстанции. Таким образом, в целом будет модернизировано электроснабжение всех НПС предприятия.

2007

Начато строительство новых насосных на НПС «Туров» и НПС «Кобрин».

2006

На ЛПДС «Мозырь» введена в эксплуатацию насосная 4/1, оборудованная вертикальными насосами.

Завершено строительство волоконно-оптической линии связи на всем протяжении магистрального нефтепровода предприятия.

2003

Завершено строительство лупингов и начата транспортировка нефти по третьей нитке нефтепровода «Мозырь – Адамово».

Введены в эксплуатацию два резервуара емкостью по 75 тыс. куб. метров на ЛПДС «Мозырь».

Введены в эксплуатацию административное здание на НПС «Гомель» и пристройка к зданию управления предприятия в Гомеле..

1999

Утверждена программа технического перевооружения ГПТН «Дружба» до 2010 года, цель которой – экологическая безопасность, экономическая эффективность предприятия и улучшение благосостояния работников.

Построено 37 километров лупинга для третьей нитки нефтепровода «Мозырь-Адамово».
1992

Гомельское управление стало самостоятельным государственным предприятием и переименовано в Гомельское предприятие транспорта нефти «Дружба».

Вверх